FAQ — вопросы и ответы

Ваш Профи - работа,подработка,помощь,услуги!
Заказ,поиск и подача предложения ЛЕГКО!С вами в дороге и дома мастер ВАШ ПРОФИ!
работа,подработка,помощь,услуги,Отделочник,каменщик,строитель,штукатур,маляр,сварщик,сантехник,тракторист,кузнец,мастер на час,помощник,разнорабочий,репетитор,няня,сиделка,швея,тренер,банщик,арендатор,мясник,репетитор,перевозчик,доставщик,плиточник,ветеринар,агроном,забойщик,мелиорация,ремонт бытовой техники,ремонт садовой техники,ремонт строительных инструментов,ремонт аграрной техники,ремонт автомобиля,помощь на дороге,электрик,авто электрик,механик,ремонт дизельного двигателя,копалка,рубка мяса,самосвал,манипулятор,кран,миксер,косилка,откачка септиков,консультант,курьер,помощь по хозяйству,виртуальный помощник,программист,музыкант,певец,ведущий,видеосъемка,водитель,кинолог,помощник по хозяйству,садовод,пастух,мельник,мастер рыболовных снастей,столяр,краснодеревщик,бригада,охранник,фальцовщик,дизайнер,массажист,изобретатель,конструктор,учитель,реставратор,промышленный альпинист,доярка,пчеловод,рыбак,бармен,маникюрша,визажист,сапожник,архитектор,закройщик,модель,ландшафтный,бригада строителей,дизайнер,портной,скульптор,стилист,художник,водолаз,скотовод,птицевод,лесник,лесничий,распиловщик,арматурщик,менеджер,геодезист,наладчик,облицовщик,рихтовщик,жестянщик,ремонтник,штурман,моряк,матрос,экспедитор,бизнес-консультант,оценщик,снабженец,специалист по стрижке овец,частный детектив,цветовод,штукатур-маляр,юрист,педагог,переводчик,рубка срубов,комбайнер,муж на час,флорист,подсобник,конюх,к вам обязательно обратятся,за помощью или с предложением!

1 ? КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ

2 ? СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ПРОВЕРКА ЛИЧНОСТИ

3 ? КАК НАЙТИ НУЖНОГО МНЕ СПЕЦИАЛИСТА

4 ? КАК РАБОТАЕТ ПОИСК НА КАРТЕ

5 ? ЧТО ТАКОЕ АККАУНТ ПРО

6 ? КАК НАЗНАЧИТЬ СТАТУС СПЕЦИАЛИСТА ИСПОЛНИТЕЛЕМ

7 ? КАК НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ ЗАКАЗЧИКУ И ИСПОЛНИТЕЛЮ

8 ? КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО ДОГОВОРИТЬСЯ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ

9 ? КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО ДОГОВОРИТЬСЯ С ЗАКАЗЧИКОМ

10 ? КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ГАРАНТ

11 ? КАК ЗАКРЫТЬ ЗАКАЗ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТ

12 ? КАК ОЦЕНИТЬ ЗАКАЗЧИКА

13 ? КАК УДАЛИТЬ КОМЕНТАРИИ

14 ? ПОЧЕМУ ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН ПОПОЛНИТЬ И ЗАРЕЗЕРВИРОВАТЬ БАЛАНС

15 ? КАК ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС

16 ? КАК РАБОТАЕТ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

17 ? КАКИЕ ЕСТЬ ПООЩРЕНИЯ

18 ? КАК ВОССТАНОВИТЬ АККАУНТ

19 ? КАК ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ

20 ? КАК УДАЛИТЬ СВОЙ АККАУНТ

21 ? КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА СПЕЦИАЛИСТА

22 ? СКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАДАНИЙ МОЖНО ВЫЛОЖИТЬ

23 ? КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ

 

 

 

 


 

1 ? КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ

Перейти в личный кабинет (рис. 1-1)

Личный кабинет http://app-profi.ru/account/?user=

Заполнить все поля профиля и нажать кнопку «Обновить профиль» (рис. 1-2)

Над вашим аватаром должна появиться надпись «Ваш профиль был обновлен» (рис. 1-3)

 


 

2 ? СКОЛЬКО ПО ВРЕМЕНИ ЗАНИМАЕТ ПРОВЕРКА ЛИЧНОСТИ

Проверка личности занимает от 12 до 48 часов ( В зависимости от загруженности модераторов системы «ВАШ ПРОФИ»)


 

3 ? КАК НАЙТИ НУЖНОГО МНЕ СПЕЦИАЛИСТА

Перейдите в раздел «Предложения» > «Найти исполнителя» (рис. 3-1)

С помощью формы поиска найдите нужного специалиста (рис. 3-2)


 

4 ? КАК РАБОТАЕТ ПОИСК НА КАРТЕ

В системе «ВАШ ПРОФИ» есть 2 карты:

1) Карта заданий заказчиков (рис. 4-1)

2) Карта предложений исполнителей (рис. 4-2)

Задания и предложения исполнителей обозначены значками

Нажав на значок («>подробнее») можно перейти к содержанию задания (предложения)


 

5 ? ЧТО ТАКОЕ АККАУНТ «PRO»

Имея базовый аккаунт, вы можете публиковать задания и знакомиться с темами предложений специалистов,

а с аккаунтом «ПРО» вы можете читать предложения специалистов полностью, выбирать специалистов системы «ВАШ ПРОФИ» по необходимым вам параметрам а также откликаться на задания в качестве исполнителя

Аккаунт про вы можете приобрести здесь:


 

6 ? КАК НАЗНАЧИТЬ  СПЕЦИАЛИСТА ИСПОЛНИТЕЛЕМ

Когда на ваше задание откликнется специалист вы увидите в верхнем правом углу уведомление (рис. 6-2)

В разделе «мои задания» (рис. 6-1) перейдите к заданию на которое откликнулись специалисты,оцените их по примерам работ, по предложенной цене и иным показателям. Выберите одного из подходящих вам специалиста.

Нажмите кнопку «Выбрать исполнителя» (рис. 6-3)


 

7 ? КАК НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ ЗАКАЗЧИКУ И ИСПОЛНИТЕЛЮ

После того как вы выберете исполнителя в разделе текущей заявки появится Чат «Обсуждение проекта», в рамках которого вы можете вести переписку с исполнителем до тех пор пока вы не завершите задание. (рис. 7-1)


 

8 ? КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО ДОГОВОРИТЬСЯ С ИСПОЛНИТЕЛЕМ

Заказчику лучше и безопаснее договориться с исполнителем, путем резервирования суммы денег,запрошенное исполнителем в системе, запросить документ подтверждающий личность,при необходимости документ подтверждающий квалификацию специалиста. Таким образом заказчик обезопасит себя от неблагонадежного исполнителя на всем этапе задания. Если заказчик доверил задание исполнителю с неподтвержденной личностью, с не соответствующей квалификацией или же оплатил работу специалиста другими способами,минуя систему «ВАШ ПРОФИ», то вся ответственность за сохранность денежных средств и материальных ценностей, полностью и безоговорочно лежит на заказчике!


 

9 ? КАК ЛУЧШЕ ВСЕГО ДОГОВОРИТЬСЯ С ЗАКАЗЧИКОМ

Исполнителю лучше и безопаснее договориться с заказчиком попросив его зарезервировать сумму денег в системе «ВАШ ПРОФИ», оговоренную между заказчиком и исполнителем. Таким образом исполнитель может быть уверенным в благонадежности заказчика и может спокойно выполнять свое задание. В случае если исполнитель, заключил договор с заказчиком иным способом,минуя систему ВАШ ПРОФИ, ответственность за договора лежит полностью и безоговорочно на исполнителе.


 

10 ? КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ГАРАНТ
После того как вы выбрали исполнителя на вашем личном счете блокируется сумма аванса, равная стоимости работ которую запросил исполнитель и на которую вы согласились, нажав кнопку «Выбрать исполнителя» (рис. 10-1)

После того как вы завершили задание заблокированная сумма аванса перечисляется на счет исполнителя*

*(Система «ВАШ ПРОФИ» удерживает комиссию % от суммы аванса и на счет исполнителя поступает оплата равная сумме стоимости работ которую запросил исполнитель и на которую вы согласились, за вычетом комиссии Системы «ВАШ ПРОФИ»)


 

11 ? КАК ЗАКРЫТЬ ЗАКАЗ ПО ОКОНЧАНИЮ РАБОТ

В разделе текущего задания нажмите кнопку «Подтвердить выполнение задания» (рис. 11-1)

В случае если вы не довольны работой исполнителя во время исполнения заказа, обратитесь в службу поддержки, для открытия спора. По результатам спора заблокированные средства будут либо возвращены на ваш счет, либо начислены исполнителю частично;
Заказчик может отказаться от исполнителя, если вышло заявленное время выполнения работы, на странице задания появится кнопка отказа, а на почту придет соответствующее уведомление.


 

12 ? КАК ОЦЕНИТЬ ЗАКАЗЧИКА / ИСПОЛНИТЕЛЯ

Исполнитель может оценить заказчика, равно как и заказчик — исполнителя в разделе комментариев к предложению исполнителя (рис. 12-1, 12-2)


 

13 ? КАК УДАЛИТЬ КОМЕНТАРИИ

Комментарии могут удалять только модераторы системы «ВАШ ПРОФИ». Если вы считаете комментарий оскорбительным или несправедливым, обратитесь в службу поддержки;


 

14 ? ПОЧЕМУ ЗАКАЗЧИК ДОЛЖЕН ПОПОЛНЯТЬ БАЛАНС И ДЛЯ ЧЕГО БЛОКИРУЮТСЯ СРЕДСТВА НА ВАШЕМ ЛИЧНОМ СЧЕТЕ

Для того,что-бы избежать потерь во время авансирования и для частичной или полной оплаты услуг исполнителя.


 

15 ? КАК ПОПОЛНИТЬ БАЛАНС

Пополнить баланс можно через личный кабинет; (рис. 1-1, 15-2)


 

16 ? КАК РАБОТАЕТ ПАРТНЕРСКАЯ ПРОГРАММА

Описание нашей партнерской программы можно прочитать здесь:


 

17 ? КАКИЕ ЕСТЬ ПООЩРЕНИЯ

Наша партнерская (реферальная) программа, позволяет вам зарабатывать до 5% от суммы покупки аккаунтов PRO, зарегистрировавшимися пользователями, которые перешли по вашей ПАРТНЕРСКОЙ ССЫЛКЕ
Кроме этого, Администрация выборочно 6 раз в год,может поощрять заказчиков и исполнителей Аккаунтом PRO на 1 месяц по итогам рейтинга и принятия участия в системе «ВАШ ПРОФИ». А по итогам годового участия, поощрение на личный счет,в сумме назначенной Администрацией.


 

18 ? КАК ВОССТАНОВИТЬ АККАУНТ

Аккаунт можно  восстановить, через форму входа, нажав кнопку «восстановить аккаунт» (рис. 18-1)
Если ваш профиль был заблокирован модератором, то ваш аккаунт, восстановлению не подлежит.


 

19 ? КАК ВЫВЕСТИ ДЕНЬГИ

Ваши финансовые средства можно вывести в разделе вашего персонального кошелька, сформировав соответствующий запрос; (рис. 19-1)
*Ваш профиль должен быть подтвержден.


 

20 ? КАК УДАЛИТЬ СВОЙ АККАУНТ

Удалить свой аккаунт в системе «ВАШ ПРОФИ» нельзя. Аккаунт будет автоматически удален после 90 дней не активности.


 

21 ? КАК ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА СПЕЦИАЛИСТА / НА ЗАКАЗЧИКА

Пожаловаться на специалиста можно в службу поддержки


 

22 ? СКОЛЬКО ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ЗАДАНИЙ МОЖНО ВЫЛОЖИТЬ

Вы можете выкладывать до 10 предложений / заданий в день


 

23 ? КАК ПОДКЛЮЧИТЬ И ОТКЛЮЧИТЬ УВЕДОМЛЕНИЯ

Уведомления, нельзя отключить их можно пометить прочитанными или удалить; (рис. 24-1)


НЕ НАШЛИ ОТВЕТА НА СВОЙ ВОПРОС?

Свяжитесь с нашей службой поддержки:

 

 

 


Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Настоящим вы подтверждаете согласие с правилами и всеми правовыми документами сервиса "ВАШ ПРОФИ"
вконтакте, facebook ит. п.
Войти с помощью: 
Генерация пароля